меню сайта
 

биржевики просто игроки?


Впрочем, вряд ли вопрос для философов, есть определенный смысл в попытке создать, если биржевые брокеры просто более респектабельные версии игры карты, кости прокатки GAMESTER. Конечно, оба занятия сделать исследование трудности, и Обе профессии стоят, чтобы сделать или потерять много денег в очень короткий промежуток времени. Поэтому возникает вопрос биржевые брокеры просто игроки в хорошем костюме и модном галстуке?

определения

Accor динь к dictionary.com, игрок это человек, который играет в любой азартной игре на деньги или другие ставки. биржевой маклер, с другой стороны, определяется как тот, кто покупает и продает акции и другие ценные бумаги для клиентов. на первый взгляд, определения кажутся довольно далеко друг от друга, но, как мы помним сделал биржевой маклер покупает и продает акции с надеждой сделал Те он покупает будет подняться в цене и тех, кого он продает войдет, мы понимаем, сделал биржевой маклер, таким образом, играет азартная игра. Could It Be сделал главное различие между биржевым маклером и игрок не сделал биржевому брокеру ставки с чужими деньгами? есть много онлайн игорные дома: такие как М88 и SBOBET которые некоторые говорят также может молиться на наркоманов там.

синдикаты против брокерские дома


Когда группа игроков объединяются, чтобы повлиять на исход событий и увеличить увеличить свои шансы, они называют это синдикат, Когда группа фондовых брокеров собрались вместе, чтобы сделать то же самое существу, это называется брокерский дом. По сути игорного синдиката Увеличивает шансы азартного игрока, сделав ставку в ряде игр или гонок, так количество побед может покрыть одну большую потерю. биржевой маклер Увеличивает деньги своего клиента, на обеспечение его портфель достаточно разнообразны, чтобы покрыть потери в одном сегменте рынка, а также. К счастью, и профессии уход полностью контролируется правозащитными организациями по обеспечению сделал обмана и мошеннических действий останется на минимальном уровне.
Не совсем то же самое, хотя, это был бы интересный эксперимент, чтобы увидеть, как группа отдыхающих биржевиков выполняет за столами Лас-Вегаса и Макао. наоборот, было бы интересно наблюдать большие игроки в мире взять на Уолл-стрит. теперь сделал это реалити-шоу!

Site Menu
 

Are Stock Brokers just Gamblers?

However, hardly a question for philosophers, there is some merit in trying to establish if stockbrokers are just more respectable versions of the card playing, craps rolling gamester. Certainly, both occupations make a study of odds, and both professions stand to make or lose a lot of money in a very short time. So the question becomes are stockbrokers just gamblers in a nice suit and a fancy tie?

Definitions

According to dictionary.com, a gambler is a person who plays at any game of chance for money or other stakes. A stockbroker on the other hand is defined as one who buys and sells stocks and other securities for customers. At first glance, the definitions seem pretty far apart but as we remember that a stockbroker buys and sells stocks with the hope that those he buys will go up in value and those he sells will go down, we realize that a stockbroker is also playing a game of chance. Could it be that the major difference between a stockbroker and a gambler is that the stockbroker bets with other people’s money? There’s many online gambling houses such as M88 and Sbobet who some might say pray on the addicts out there.

Syndicates vs. Brokerage Houses


When a group of gamblers join together to influence the outcome of an event and increase their odds, they call it a syndicate, when a group of stockbrokers come together to do essentially the same thing, it is called a brokerage house. Essentially a gambling syndicate increases a gambler’s odds by betting in a number of games or races, so a number of wins can cover one big loss. A stockbroker increases his client’s money, by ensuring his portfolio is diverse enough to cover a loss in one area of the market as well. Fortunately, both professions are carefully monitored by watchdog groups to ensure that cheating and fraudulent activities remain at a minimum.

Though not exactly the same thing, it would be an interesting experiment to see how a group of vacationing stockbrokers performs at the tables of Vegas and Macau. Conversely, it would be fascinating to watch the world’s biggest gamblers take on Wall Street. Now that is a reality show!